Образование Приангарья

все об образовании в Приангарье. Сетевые сообщества

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Муниципальные образования Усольский район Интегрированный подход к организации образовательного процесса в МДОУ"

Интегрированный подход к организации образовательного процесса в МДОУ"

E-mail Печать PDF

В настоящее время, когда федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ФГТ) утверждены, а примерные программы находятся в стадии доработки и апробации, важно определить единые подходы к разработке Образовательных программ дошкольных образовательных учреждений.  На муниципальном уровне Комитетом по образованию Усольского района создана Рабочая группа по разработке Программы, куда вошли руководители дошкольных образовательных учреждений, методисты а также методическая служба Комитета по образованию Усольского района. (см. Положение о Рабочей группе по разработке содержания образовательной программы муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (МДОУ) Усольского района).

Результативность Рабочей группы будет обеспечиваться проведением семинаров, совещаний, круглых столов по ключевым вопросам создания основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В последний день ноября на базе МДОУ детский сад общеразвивающего вида №13 п. Белореченский прошел обучающий семинар «Интегрированный подход к организации образовательного процесса в МДОУ. Опыт. Перспективы. Результат».
Вниманию педагогов «дошкольников» Усольского района были представлены первые шаги по внедрению Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования .
Впервые вопрос об организованной детской деятельности рассматривался непосредственно в практике образовательного процесса данного дошкольного образовательного учреждения и преломлялся в свете принципов, отражающих качественно новый подход к системе дошкольного образования.
Среди основных проблемных вопросов звучали такие как: реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, реализация принципа возрастной адекватности, а также вопросы организации внутренней системы мониторинга в МДОУ.
Итогом деятельности семинара стал обмен методической информацией о вопросах организации интегрированных занятий и внедрению комплексно-тематического принципа в образовательную практику дошкольных образовательных учреждений Усольского района.

 

Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Стариковская Елена Владимировна, методист Информационно-методического центра

Обновлено 08.02.2013 10:52  

Дистанционное обучение в Иркутской области

Перейти к СДО