Новые дистанционные курсы на сервере do.ckspo.ru

10.09.2015 04:17 Михалева Лена
Печать
Новые дистанционные курсы на сервере do.ckspo.ru
В целях реализации приоритетов государственной политики в области повышения квалификации педагогических кадров Центр компетенций и поддержки свободного программного обеспечения ФГБОУ ВПО “Байкальский государственный университет экономики и права” (г. Иркутск, ул. Ленина, 11, 3-803, 5-504А, Тел.:8(3952) 21-12-26 (доб. 305)) объявляет набор слушателей на курсы повышения квалификации по программам повышения квалификации в 2015-2016 учебном году.
1.ДПП «Воспитание на уроке: новые смыслы в условиях реализации ФГОС» (72 часа).
Программа курсов включает теоретические и практические вопросы реализации воспитательной функции урока; направлена на формирование у учителя новой профессиональной позиции – педагога-воспитателя, развитию компетенции по достижению новых образовательных результатов (личностных).
2. ДПП «Инновации в сфере воспитания» (72 часа)
Программа направлена на формирование готовности педагогов к инновационной деятельности в сфере воспитания в соответствии с идеологией ФГОС; новых профессиональных компетенций по организации инновационной деятельности, созданию информационного, технологического и научно-методического обеспечения инновационной деятельности в рамках требованиях новых стандартов.
3. ДПП «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС ОО)» (72 часа).
Программа направлена на формирование новых профессиональных компетенций по организации внеклассной воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО к основной образовательной программе, результатам образования, условиям реализации новых стандартов.
4. ДПП «Воспитательная система школы как инновационная образовательная среда ОУ» (72 часа).
Программа направлена на развитие у педагогических работников профессиональных компетенций, направленных на достижение новых образовательных результатов – метапредметных и личностных. Раскрываются теоретические, технологические и проектировочно-методические аспекты по моделированию и развитию ВСШ как инновационной образовательной среды в соответствии с идеологией ФГОС. 
5. ДПП «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника как культурная практика» (72 часа)
Познавательно-исследовательская деятельность в рамках ФГОС ДО рассматривается как сквозной механизм развития ребенка и как культурная практика. Вместе с тем, в дошкольном образовании наиболее отчетливо выражена лишь одна функция этого вида детской деятельности – развитие познавательной инициативы (любознательности) ребенка. Остальные развивающие функции остаются, чаще всего, без внимания со стороны педагогов.
В ДПП «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника как культурная практика» вычленяются культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности, им придается систематизирующее значение в организации содержания образования дошкольников. Реализация программы предполагает ознакомление педагогов с исчерпывающим перечнем развивающих функций познавательно-исследовательской деятельности, формирование у них способности концентрироваться не на конкретной информации, которая преподносится детям в рамках содержания образования, а на использовании детьми способов ее упорядочивания и систематизации.
6. ДПП «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебного предмета (на примере математики)» (72 часа)
Материалы мониторинга качества начального общего образования, осуществленного ИСИО РАО в 2011-2014 годах, свидетельствуют о том, что выпускники начальных школ слабо владеют коммуникативными действиями, входящими в состав планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Скорее всего, учителя испытывают серьезные затруднения в организации пространств, в которых формируются названные универсальные учебные действия. Одним из нескольких необходимых пространств является тот или иной предмет, в рамках которого на уроке и вне его осваиваются новые действия и (или) способы действий, в том числе коммуникативные.
ДПП «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебного предмета (на примере математики)» выявляет возможности учебного предмета в формировании коммуникативных действий, оговаривая тот факт, что одного пространства для достижения требуемых результатов недостаточно. Освоение программы позволит обучающемуся узнавать задания, направленные на развитие коммуникативных умений, давать им оценку, конструировать недостающие и усовершенствовать имеющиеся задания. Программа предусматривает формирование у педагогов системного подхода при выполнении требований к результатам освоения образовательной программы начального общего образования. 
7. ДПП "Использование инновационных педагогических технологий в работе с одаренными детьми" (72 часа)
- теоретические и практические аспекты организации системы работы с одаренными детьми в современных условиях;
- ФГОС нового поколения и одаренный ребенок;
- организация образовательной деятельности одаренных детей;
- профессиональная компетенция педагогических работников по организации и развитию работы с одаренными детьми.
8.  ДПП"Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей в условиях общеобразовательной организации" (72 часа)
- основные понятия инклюзивного образования. Нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования;
- система инклюзивного образования в России: проблемы и перспективы;
- психолого-педагогические аспекты обучения;
- организация образовательного процесса лиц с ОВЗ.
Обновлено 10.09.2015 04:56